Natalia (bondbeauty) wrote,
Natalia
bondbeauty

Category:

Здравствуй, .опа, Новый год...

Вот так всегда, как только соберёшься разбогатеть - то носки порвутся, то проездной потеряешь (с)

Собрались же мы ремонт на кухне сделать, лёгкий такой, косметический. Заказали фартук новый, купили обои. Денег осталось впритык, ага. В субботу отвезли девочку в колледж, а сами поехали в деревню. В отличие от средней полосы нашей Родины, у нас тут морозы наступили, около -30. Ну и примерно на полпути стало ясно, что какая-то ерунда происходит с печкой - то горячим дует, то совсем холодным. По приезду в пункт назначения обнаружили мощную нехватку антифриза. Муж загнал машину на яму и нашёл течь в радиаторе. Поскребли по сусекам, нашли литр-полтора антифриза, залили, поехали обратно. За 100 км пути литр этой жидкости вытек. Заехали в сервис, они посмотрели - радиатор под замену, ещё там несколько небольших косяков нашли. И наконец-то я узнала, что рекомендация производителя "масло в коробке передач залито на весь срок эксплуатации" - это не совсем такая правда, и пора бы поменять, пробег-то уже 75 тыщ. Меняется оно хитро, самим лучше не лезть. В общем, радиатор стоит от 5 тыщ, плюс работа, плюс вот масло менять, да ещё сайлент-блоки с болтами, кое-кто кое-куда наехал(а) и болты погнул(а). Блинский блин...
А в пятницу был корпоратив. Я планировала часов в 10 оттуда уйти, но коллега заманила меня петь в караоке. Ушла в 12, зато напелась!!! Не ожидала от себя вообще. И это при том, что я совсем не пью алкоголь :)
Муж все выходные ходит обиженный, что он вообще такие мероприятия не посещает, а я пошла, да ещё и вернулась на 2 часа позже, чем обещала. И кто ему виноват, что он игнорирует корпоративы?
Короче, с этими поломками уже и новый год не новый год. Думала утку или гуся запечь 1 января, да где их взять? И с деньгами такая засада...
Tags: авто, кризис, пичалька, праздник
Subscribe

  • Оптимизация

    Я тут после Крыма приболела. Но довольно быстро вылечилась, в прошлую субботу уже сделала приличную такую уборку в квартире - то есть была уже…

  • Крым, часть 2

    Итак, надо закончить эту историю )) Во вторник съездили в Воронцовский дворец. Сначала собирались ехать сами на транспорте, но в итоге передумали,…

  • Крым

    Начну с фотографии, сделанной в аэропорту Симферополя в день отъезда. Да, всё правда, All you need is Крым. Конечно же, я сравнивала Крым с Сочи,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments