Natalia (bondbeauty) wrote,
Natalia
bondbeauty

Отпуск

Расскажу, как мы съездили, и покажу картинки.

Ездили в Сочи на 8 ночей. Вылетели рано утром в субботу,

обратно прилетели рано утром в понедельник.
Жили у родственников дочки, точнее даже, в гостинице её отца. Проживание для нас было бесплатным, как потом оказалось - и питание тоже. Очень радуюсь, что ели в гостинице, там повар готовит вкусную простую домашнюю еду, не чета столовским чебурекам.
На вкусной еде плюсы нашего проживания закончились. В нашем "улучшенном" номере был туалет и раковина, в других номерах и этого нет.

Душ общий на этаже или летний. Ремонт делали сразу после стройки, 20 лет назад, мебель закупали в то же время. Гостиница находится на первой береговой линии, но проход к морю черех ж/д пути, и во всём посёлке просто нет других проходов к морю - только через железную дорогу. Поскольку номера в гостинице дешёвые, то и контингент там останавливается.. хм.. разный. Драк не было, но распитие винишка под блатняк на всю гостиницу - да. По ночам постояльцы хлопали дверями своих комнат, шли в туалет, хлопали дверью туалета, который находился за стенкой нашего номера, таким же образом возвращались обратно. Вентиляция не предусмотрена почти совсем никак, в номерах душно, сеток на окнах нет. Откроешь окно - налетят насекомые, дочку искусали всю.
С погодой тоже не особо повезло. Море после дождей и штормов было грязное, пару дней были такие волны, что не искупаешься.
В общем, пожили мы там пару дней, да и поехали на Красную Поляну. Я планировала остановиться там на одну ночь, но перепланировала на две. Забронировали гостиницу, и утром в понедельник выехали в Сочи. Доехали на электричке до Олимпийского парка, дошли до набережной, прогулялись до порта. Подумали, что хорошо бы покататься на кораблике. Купили билеты, да и пошли в море на яхте "Сибирь".

В ожидании морской прогулки

Видели дельфинов, в море сделали остановку, накупались, вернулись в порт. Фото с яхты не будет, нас слегка укачало ))
За полтора часа заплатили по 1500 на каждого, получили море удовольствия если бы ещё не морская болезнь!
После морской прогулки выдвинулись в сторону вокзала, на электричке доехали до станции Роза Хутор. Оттуда до отеля пришлось ехать на такси, потому что я не уточнила, насколько высоко гостиница находится )) Приехали, разместились, поужинали в ближайшем кафе.

Отель очень понравился! Отличный номер, в котором продумана буквально каждая деталь, от розеток до гардероба. Большая ухоженная территория с газоном, клумбами и двумя "подиумами", где при нас проходили занятия йогой, но можно там и банкеты со свадьбами проводить. Прекрасные виды на горы, за заборчиком течёт горная речка. Красота!

Вид из окна нашего номера на террасу соседей. Красиво спускается с крыши девичий виноград.

Но поскольку отель расположен довольно далеко от подъёмника Роза Хутор, а тратиться на такси нам не хотелось, решили остановиться там только на одну ночь. Утром нас ждал прекрасный завтрак в ресторане, и конечно же виды на горы. Подкрепившись, отправились "покорять вершины". Приехали на Роза Хутор, там пошли в отели узнать цены. Удивились ценнику, зашли на букинг, нашли отель в 800 метрах оттуда в 2-3 раза дешевле. Отель в стиле средневекового замка, территория оформлена красиво и стильно.

Забронировали его, заселились, немного отдохнули в номере от жары, и после обеда пошли на подъёмник.
Поднялись на канатке на Роза Пик, дальше спустились на канатке к водопадам. Но поскольку был уже вечер, подъёмник вот-вот должен был закрыться, далеко отходить не стали.

Поднялись обратно, думали встретить закат на вершине, но небо затянуло тучами. Точнее даже - мы оказались прямо в туче, солнца не было видно. Спустились на один уровень канатки, там пофотографировали закатные облака и себя любимых на их фоне.

Спустились вниз, посмотрели на цены в ресторанах, поужинали в макдаке, да и пошли в отель спать. Утром встали, договорились с администратором отеля, что выедем не в 12, а в 14. Пошли опять на Розу Хутор, позавтракали в гламурном ресторане. Я взяла завтрак из яичницы, салата и куриного мяса, а дочь решила съесть пасту с морепродуктами.

Погуляли вдоль набережной горной речки, поглазели на красоту.

Вернулись в номер, приняли душ, отдохнули, выдвинулись в Сочи. Я планировала погулять там по набережной, а может и остаться ещё на ночь, но дочь плохо себя чувствовала ещё с вечера: то ли что-то не то съела, то ли горная болезнь настигла после путешествий на канатке. Поехали обратно к родственникам.

Там побыли 2 дня и 3 ночи, несколько раз купались в море, но в основном загорали. Успели съездить на индивидуальную экскурсию к 33 водопадам, погуляли там, попали на дегустацию чая и вина.

Дочь купила каркадэ, а я зелёный чай. Взяли поллитра винишка, вечером выпили.
В субботу поехали в Адлер, сняли там номер в отеле с бассейном, потому что море опять штормило. Но сначала съездили в аквапарк в Лоо. Я думала просто поплавать там в бассейнах, но дочь затянула меня на горки, я прокатилась на трёх горках, и на одной даже дважды. Наплескались, накатались, поехали на электричке в Адлер. Там добрались до гостиницы уже к вечеру, поужинали и решили никуда не идти, остаться в номере. Включили телевизор, а там Сумерки. Дочь смотрела, а я быстренько вырубилась.
Утром сходили на завтрак и сразу пошли в бассейн.

Плавали до 11, в 12 освободили номер. Оставили вещи в холле отеля и пошли в океанариум. Полюбовались на обитателей морских глубин, покормили рыбок, после пошли на пляж. Пробыли на пляже до вечера, вернулись в отель, переоделись, пошли ужинать. После ужина вызвали такси и поехали в аэропорт.
Вот и сказочке отпуску конец. Надеюсь, не слишком утомила вас рассказами и фотками ))

Tags: лето, отдых

• Осень

В выходные наконец-то съездили на дачу. Завтра опять поедем, аж на 4 дня. Про новые наличники напишу отдельный пост, в целом - мне очень нравится.…

• Про таблетки

Во время тяжёлой продолжительной болезни стал меня преследовать странный запах и привкус блюд, причём только тех, которые я готовила сама.…

• Крым, часть 2

Итак, надо закончить эту историю )) Во вторник съездили в Воронцовский дворец. Сначала собирались ехать сами на транспорте, но в итоге передумали,…