Natalia (bondbeauty) wrote,
Natalia
bondbeauty

текущее

Каждый день собираюсь написать пост про огород с картинками, фоткаю всякие цветочки, придумываю... а вечером успеваю только сходить в душ - и спать, какой там комп.
При этом не перетруждаюсь, в огороде и цветнике работа не заканчивается, но я чот надеюсь, что она сама себя сделает. Ну там всё само польётся, сорняки сами прополются, кусты сами обрежутся, тля сама себя потравит. Сижу на террасе, гоняю чаи, залипаю в инстаграм, аж трафик в телефоне внезапно закончился. Теперь у меня интернет в телефоне только рядом с планшетом, потому что wi-fi. Ну ничего, три дня осталось потерпеть без интернета, потом снова включится.
В новые "центральные" клумбы перед террасой посадила растений по минимуму, с расчётом что они все вырастут, на чёрный агроспан. Всё бы неплохо, но у высаженных туда баданов в первый же день сгорели листья. Потому что было жарко, а агроспан нагревается будь здоров. Поливала, но это не помогло. Подожду немного, обрежу сгоревшие листья, пусть обрастает заново если не замёрзнет. Сегодня ночью обещают заморозок нам. Ну то есть в прогнозе-то +5, но мы же понимаем. В ночь с 13 на 14 июня обещали +4, а у соседей замёрзли тыквы, фасоль и картошка. Сегодня я даже теплицу закрыла, а так обычно на ночь оставляю открытой. Кстати, в теплице подрастает вигна, поставила ей подпорки и привязала верёвочки, пусть вьётся. Помидорки завязываются потихоньку, моя любимая "вишня жёлтая" завязывает длинные кисти, и "малахитовая шкатулка" уже пару помидорок завязала. Редиска хорошо в теплице растёт, ещё немножко её подсеяла.
Морковка и свёкла взошли плохо. Свёклу ещё какая-то странная чёрная ножка косит. Надо бы обработать фитоспорином, но я ленюсь. Только выбрасываю трупики с грядки. Вообще какой-то странный у меня огородный сезон в этом году. Зато в своём недельном отпуске прямо реально отдыхаю.
Собрала чесночные стрелки в огороде у соседки и у свекрови, у себя потихоньку собираю, как-то они неравномерно вырастают. А тут встретила местную фермершу, они выращивают целое поле чеснока на продажу. Ну и попросила стрелок. Договорились, что приду вечером сегодня, а она сама мне их привезла. Я их помыла, порезала, заморозила. Из целого большого пакета получилось три мешочка, на 5-6 раз хватит пожарить. Думаю, может ещё попросить? Или уже не жадничать? Дайте мне таблеток от жадности, и побольше!
Смотрю на огород соседский и поражаюсь - ни одного сорняка, даже в картошке. А там бабка 78 лет хозяйничает, после второго инфаркта, ходит еле-еле. Есть ведь женщины в русских селеньях! Сегодня меня клубникой угощала - ягоды огромные, сладкие! Я три или четыре года пытаюсь ягоды выращивать - ну фигня какая-то вырастает, и мало. Хотя всякие сортовые покупаю. Договорилась взять усы ближе к осени. Опять же, мои мелкие ягодки птички повадились клевать. Утром посмотрю, что к вечеру ягодка должна покраснеть - а вечером она уже наполовину съедена. Закрыла грядки тюлью, теперь и мне хоть что-то перепадает. У соседки с другой стороны всё наоборот - огород зарос, не справляются. Потому что сама она теперь ходит только с ходунками, сыновья не особо заинтересованы в огороде (всё бы в асфальт закатали), а невестки и вообще не приезжают. Интересно, что про меня в деревне по поводу моих цветников говорят, гыгы.
С этой жарой несколько высаженных капустин у меня засохли, хотя вроде и поливала, я ж всё время здесь была. Но у нас практически ни одного дождя не было за весь июнь. В Екб поливало, а у нас посверкает-погремит, а прольётся в другом месте. Так вот, капусту хотела заменить, но передумала. Посажу на это место что-нибудь другое. Ту же редиску или салат кочанный.
Высадила только 5 штук тыкв, осталось ещё столько же, куда садить - не знаю. Три штуки кустовых высадила на компостную кучу. Тесно им там будет, но уж потерпят. А куда плетистые высаживать - ума не приложу. Ну оно и понятно, огород у меня маленький, участок всего 16 соток, ну.
Обрезала жимолость, вырезала все нижние ветки, которые лежали на земле. Вообще, оценила мульчирование чёрным агроспаном. И ягоды осыпавшиеся легко собирать с этой тряпочки, и поливать нормально, и сорняки не растут вообще. Неудобно будет только гранулированное удобрение вносить, ну так можно заменить растворимым.
На днях встретила ещё одну соседку, она давно уже меня в гости приглашает. Я и пошла, хоть поглазеть, как там у неё за год огород да цветник изменились. Раздала советов, как лучше яблоню формировать, что со сливой и вишней делать, ну я ж типа деловая-учёная. А она мне накопала растений целый мешок! Две спиреи иволистные (?) - белую и розовую, пижму декоративную, мак-самосейку, и ещё растюшку, вроде бы это декоративная полынь. И это после того, как я твёрдо решила больше никакие растения не покупать, потому что надо разобраться с теми, что уже куплены. Но эти-то я не купила, мне же подарили :)))
Завтра постараюсь выложить фоточки, не зря же как тот Шарик с фоторужьём хожу и щёлкаю всё что вижу.
Tags: деревня, лето, огород
Subscribe

  • Лавочка

    Приехал муж в пятницу, а ко мне как раз пришла одна женщина, по поводу золотодобычи и моих протестов. Протесты фактически только мои и есть,…

  • Теле- и радио-

    Жизнь порой так интересна, я бы даже придумать такого не смогла, честное слово. Сегодня с утра в Маминск приезжали корреспонденты Вести-Урал, брали у…

  • текущее

    Вообще-то в выходные ездила на слёт деревенщин, но фоток почти нет. Надеюсь, девочки напишут подробный отчёт. Меня же всё последнее время волнует…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Лавочка

    Приехал муж в пятницу, а ко мне как раз пришла одна женщина, по поводу золотодобычи и моих протестов. Протесты фактически только мои и есть,…

  • Теле- и радио-

    Жизнь порой так интересна, я бы даже придумать такого не смогла, честное слово. Сегодня с утра в Маминск приезжали корреспонденты Вести-Урал, брали у…

  • текущее

    Вообще-то в выходные ездила на слёт деревенщин, но фоток почти нет. Надеюсь, девочки напишут подробный отчёт. Меня же всё последнее время волнует…