September 23rd, 2015

Хождение по мУкам

В отпуске я, аж на целую неделю, ага. В понедельник не пошла никуда, делала пастилу, варила варенье из груш с бадьяном, какую-приправку-заправку сварила из овощей. Два ведра яблок успела обработать! Молодец я, в общем.
А вчера пошла документы свои в переделку отдавать. В налоговой всё гладко прошло, а пенсионный порадовал. Позвонила им, спросила, какие документы нужны для изменения фамилии в СНИЛСе. Паспорт, св-во о браке, старый СНИЛС. Копии нужны? - Нееет, никакие копии не нужны. Пришла, подаю документы, получаю вопрос - а где копия паспорта? Ну ё-маё, я же спрашивала!!! Пришлось идти, делать копию за деньги, тратить время. Блин.
Заплатила пошлины, сегодня собираюсь ехать в ГАИ перерегистрировать машину на новую фамилию, ну и права менять. За замену водительского удостоверения пошлина составила 2000 рублей! За что, блин? За кусочек пластика??? За замену моей фамилии в свидетельстве о регистрации ТС ещё 850 рублей, тоже цена ни за что. В общем, сейчас наведу марафет, а то ведь там фоткаться надо будет на права.
Впереди страховая ещё, надо ж меня перезаписать в страховку-то. Такой вот отпуск, да. И в рег. палату надо позвонить, узнать чо-как. Может, и на квартиру надо будет доки переоформлять.
Всё это можно было сделать через инет, но влом было сканировать кучку документов. Вот так дурная голова ногам покоя не даёт.
Да, покаталась по центру города днём, ужас-ужас какие пробаны, и с парковкой ахтунг. А паркоматы забавные, принимают только Е-карты и банковские карты, наличку не принимают. И как быть, если карту я тоже в банк на переделку отдала? Припарковалась "за так", типа сэкономила.

Про гаи

Друзья, я удивлена несказанно. Приехала в гаи, а там!!! Нет очередей!!! Заполнила заявление, сдала документы, немного подождала - и вуаля, меня сфоткали и тут же выдали права. Одно меня только расстроило: на этой фотке я получилась ещё хуже, чем на предыдущей. Ну и не получилось пока переоформить машину на новую фамилию, потому что я не взяла с собой ПТС. Съезжу домой, возьму, переоформлю.
В общем, что-то изменилось к лучшему :)

Я хомяк...

Ну так-то по гороскопу я Лев, вы ничего такого не подумайте. Но блииин... Поехала сегодня в страховую, переделали мне осаго на новую фамилию, оттуда бы мне поехать домой, но. Мой внутренний хомяк громко шептал, что в сентябре на рынке должны, нет, просто обязаны продавать дешёвые овощи. Повернула не налево, а направо, доехала до рынка...
Перец сладкий - 5 кг, томаты - 5 кг, сливы - 5 кг, баклажаны - 3 кг, яблоки - 4 кг, ну и персики с виноградом так, покушать. Сушу баклы, варю лечо, из части слив варю варенье, остальные пока ждут. Думаю, будет пастила. Когда уже это всё закончится???
Хомяк счастлив, короче. Отпуск прошёл не зря :)