Natalia (bondbeauty) wrote,
Natalia
bondbeauty

Нерабочие дни

Что-то все молчат, чего там вчера Солнцеликий сказал про борьбу с вирусом? Или просто у меня в изоляции телевизора нет, поэтому сижу в неведении? Так я и в городе этот зомбоящик не включаю, а как-то новости просачиваются.
Вчера поработала до 17, после работы сразу пошла к родителям. Поставила на папин ноут офис, детке для учёбы надо. Поняла, как мы в городе разбалованы оптикой. Здесь раздаю интернет с планшета, скорость около 20-23 Мбит, у папы по adsl меньше в 2-3 раза. Ну ничего, скачала, установила. Когда-то давно купила со скидкой офис-2016, а сейчас что-то странное у них на официальном сайте, пишут "в вашем регионе не продаём". Хорошо, что та лицензия нашлась и действует.
Потом с мамой выкопали 4 саженца красной смородины. У них в прошлом году ветка отломилась, прикопали в землю, прижилась, да такие корни хорошие! Пришли ко мне, выкопали ямки, заправили удобрением и перегноем, полили, посадили. Смородину можно и к пруду высаживать - зайцы не съедят. Правда, там другая проблема - от воды холодно, и при заморозках цветы могут замёрзнуть, я так в прошлом году осталась почти без урожая смородины. Куда ни кинь - всюду клин у нас. Зато "выход к морю".
Развесила вчера в домике постиранное бельё, и так стало влажно и как-то неприятно. Пришлось топить печку, чтобы хоть немного лучше стало. Хотя можно было и не топить, на улице-то жара, но вот пришлось. Форточка есть в одном окне, но только во внешней раме. И чтобы форточку открыть - надо выставить внутреннюю раму, а для этого отодвинуть и отключить стиральную машинку, ну короче вы поняли. Дверь открывать тоже опасно: могут залететь-прибежать не только мухи, комары и пауки, но ещё и рыжий кот, которого отсюда и сосиской не выманишь :) Коту кто-то недавно отрезал бубенчики, зелёнкой замазал. И ухо порвано, боевой кот. Муж ругается, что я его кормлю, а как не кормить? Кот такой брутальный, приходит и орёт "жрать давай!"
В огороде цветут жимолость и крыжовник, на них куча насекомых: осы, пчёлы, шмели. Скворец поёт, ласточки чирикают, воробьи тырят у собаки еду. Приятно просто так посреди рабочего дня выйти в сад и послушать звуки природы. Надо ещё вынести кресло на террасу, ходить туда чай пить или кофе.
Сегодня проснулась в 5:45 внезапно, и больше не уснула. Сварила кашку, позавтракала, вышла в сад. Открыла теплицу, вынесла на свободу базилики в горшках и герберу. Потом решила опилками замульчировать чеснок, а его у меня 3 грядки посажено. Вот всё нам не хватало чеснока, стала садить больше, а в этом году мы его очень мало ели, весной девочкам раздавала. Ну мало его ели может потому, что тёплая зима была. Мне кажется, тут есть какая-то связь. Привезла две тачки опилок, замульчировала. Красиво! Надо ещё полить с мочевиной.
Зачем-то поставила варить бульон в избушке. Пока ходила в огороде, тут опять влажность повысилась. Пора уже, наверное, выносить плитку на веранду, раз к нам лето пришло.
Надо рассаду многолетников высаживать в клумбы, а некуда но никак не могу решить, кого куда. Расставила в теплице по видам: аквилегия, армерия, гайлардия двух сортов, монарда, дербенник Роберт, биоты 10 саженцев. Ещё же хотела зачеренковать белую лапчатку и спиреи свои разные, и дёрен белый дайте мне таблеток от жадности.
Муж предлагает посадить на берегу что-нибудь очень колючее, чтобы отдыхарики не ходили к нам за огород бухать. Вот можно начеренковать барбарис и высадить там живую изгородь. Правда, какой-то умный рыбак срубил на берегу иву, так же могут поступить и с кустами. Мостки за огородом у нас обвалились, Олег не хочет переделывать, чтобы не шастали там. Но всё равно надо, конечно.
Сложно работу работать, когда на участке СТОЛЬКО ДЕЛ!!! Хоть утром да вечером немножко успеваю :)
Tags: РАБота, весна, деревня, рассада
Subscribe

  • Про каникулы

    Вчера вернулись в город. Всё непривычное, кругом какой-то шум, в квартире бардак, кругом пыль, даже Филимона никто не включал ни разу за эти 10 дней.…

  • Мир труд май

    Май начался с ударного труда. Муж делает крыльцо, завтра хочет закончить, потом мне красить. Получается просто прекрасно. Я с утра приготовила еду,…

  • Про цвет

    Как же я рада, что определилась со цветом стен. Очень хотелось светлые стены, с лёгкими оттенками: кремовый, салатовый, серый. В итоге одна банка…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments