Natalia (bondbeauty) wrote,
Natalia
bondbeauty

Выходные

Суббота прошла крайне нетрадиционно для летних выходных. Ездили с коллегами на

сплав по реке Реж а вовсе даже не на дачу. Мероприятие было запланировано на два дня, но можно было записаться и на один день. Я решила, что ночёвка с коллегами в палатке - такое себе удовольствие, поэтому уехала в город вечером в субботу.
Итак, субботним утром собрались у офиса, загрузились в автобус, поехали на место. Водитель слегка заблудился, но в итоге привёз нас куда надо. На берегу Режа нас уже ждали организаторы с едой и напитками. Подкрепились, загрузились на 4 катамарана и около полудня выдвинулись вниз по течению. На двух катамаранах было по 6 человек, на одном 5 человек, а на нашем - всего четверо, зато нам досталась почти вся еда. Изначально планировали проплыть немного, остановиться на обед, а уже после обеда доплыть до основной стоянки, где нас будет ждать большой шатёр, шашлык и палатки для тех, кто остаётся.
Но всё пошло немного не по плану а может просто было недостаточно хорошо организовано. Наш "атомный катамаран" почти без нашей помощи так быстро уплыл в туманную даль вперёд, что остановки на обед не получилось: нас попросту не смогли догнать организаторы, чтобы собрать всех вместе.

Девушка с веслом

А поскольку еда была у нас, остальным не было смысла останавливаться на обед (хи-хи). И вот мы плыли, любовались красотой природы, немного гребли на порогах, которых на Реже достаточно.

Речка местами настолько мелкая, что даже пару раз сели на мель.
Кувшинки растут возле берега

Гребли в основном вот те два моторчика сзади

В конце концов мы проголодались, достали еду и пообедали. Как потом оказалось, на втором катамаране было немного еды, которую коллеги разделили с остальными. А нас просто догнать не смогли :)

Около 18 часов мы наконец-то увидели мега-шатёр и причалили к берегу.

Желающие пошли купаться, хотя воды в том месте было по колено. Кто-то решил поближе познакомиться с природой Урала, а может это природа решила познакомиться :)

Через некоторое время приплыли остальные коллеги, тут и шашлык приготовился.

Остающиеся стали ставить палатки и настраивать трансляцию матча, для чего привезли с собой модем, усилитель сигнала мобильной связи, ноутбук, проектор, экран и генератор. Вроде даже им удалось ночью посмотреть матч :)
Мы же погуляли, поучаствовали в запланированном корпоративном флэшмобе, да и поехали домой. Дома была уже в 12-м часу ночи, как раз болельщики орали на весь район.
А в воскресенье вспомнила, что в руках и ногах у меня есть мышцы. Ну ещё бы, проплыли-то аж 25 км, и грести временами пришлось :)))
Tags: лето, многофото

• Про цвет

Как же я рада, что определилась со цветом стен. Очень хотелось светлые стены, с лёгкими оттенками: кремовый, салатовый, серый. В итоге одна банка…

• Цветочки

Всё-таки состояние и настроение хозяйки влияет на комнатные цветы. Когда началась эта свистопляска с работой - заметила, что начали облетать листья…

• Цветы

Большинство моих домашних растений спокойно переносит моё отсутствие. Но есть одна гортензия... Стоит мне отлучиться даже на пару дней или просто не…