Natalia (bondbeauty) wrote,
Natalia
bondbeauty

Categories:

Сбербанк - всегда рядом

Не могу не рассказать о работе всем знакомого финансового учреждения.

6 лет назад работодатель при выпуске зарплатной карты предложил выбор: карта Visa Classic или Visa Classic "Аэрофлот". Выбрала Аэрофлот, разницы особой тогда не было.
Но в августе 2014 года Сбербанк решил отменить начисление бонусов "Спасибо" на ко-брендинговые карты. А "спасибки" - это 0,5% от каждой покупки. Немного, но за год 1-2 тысячи набегает. Потратить их можно не везде, но у нас всякие флэшки то теряются, то приходят в негодность, а за "спасибки" их можно приобрести практически даром. Сплошная выгода. Надо сказать, Аэрофлотом я за эти 6 лет так ни разу и не летала, в бонусной программе не разбиралась. К тому же обслуживание обычной Visa для меня теперь будет бесплатным, а ко-брендинговой будет стоить 450 рублей в год.
Так вот, подошёл срок перевыпуска моей зарплатной карты, и я озаботилась проблемой отказа от бонусной программы Аэрофлота. Выяснила, что есть возможность перевыпустить карту в любом отделении банка, без закрытия счёта и открытия нового, всего за неделю. Обрадовалась такому повороту, пошла в ближайшее к работе отделение банка, дело было 5 марта.
В банке девочка-оператор первым делом радостно сообщила мне, что перевыпустить мою карту без закрытия счёта невозможно. Затем попыталась послать меня в то отделение, где выпущена карта. После этого решила отправить меня к моему же работодателю (зачем???). После моих объяснений и предъявления номера внутреннего регламента с указанием пункта - девочка сдалась и согласилась перевыпустить мою карту (тут уже смешно, правда?).
Провозившись с программой и советуясь с техподдержкой больше 20 минут, оператор пришла к выводу, что программное обеспечение не позволяет проделать такую операцию. Взяла мой номер телефона и обещала перезвонить, как только появится такая возможность.
Это всё присказка, дальше будет сказка.
Пришла я из Сбера на работу и решила, что надо бы с этим произволом побороться. Написала обращение на их сайте и копию обращения разместила в группе Сбербанка в фэйсбуке. По обращению в банк на следующий день пришёл на почту ответ:
"Ответ Клиенту:
Уважаемая Наталья Валерьевна!
ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение,
поступившее на
Официальный сайт ОАО "Сбербанк России" 05.03.2015, сообщает следующее.
К сожалению, в своем обращении Вы указали минимум информации. Для
подробного
рассмотрения Вашего вопроса предлагаем Вам предоставить в адрес Банка
следующую
информацию: точный адрес или номер отделения, в которое Вы обратились.
Благодарим Вас за обращение в адрес Банка.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее развитие
нашего сотрудничества."
И в конце письма:
"Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения его рассмотрения и не требует ответа. Вы
можете
обратиться в Банк, воспользовавшись формой обратной связи в разделе
«Обсудить и
оставить отзыв» на официальном сайте www.sberbank.ru, либо позвонив в
Контактный центр по круглосуточному телефону 8-800-555-55-50."

Получается, что обращение просто закрыли. Отличное решение!
На фэйсбуке ситуация немного другая: ответили через пару часов после размещения "кляузы", обещали разобраться.

И действительно, уже 10 марта мне позвонил сотрудник отдела контроля качества обслуживания, 500 раз принёс извинения, пригласил прийти в офис банка к руководителю отдела для перевыпуска карты.
Казалось бы, ура? Сегодня в обед пошла в банк, сразу к руководителю отдела. Пришлось подождать минут 15-20, ну с кем не бывает? В итоге я попала на приём и провела в кабинете больше часа!!! Причём первые минут 20 у неё просто не включался комп! Потом были долгие переговоры по телефону с внутренним колл-центром, странные вопросы ко мне о тарифном плане для зарплатных карт нашей компании (откуда мне знать???). Спустя час мне дали заполнить заявление и пообещали выдать новую карту через неделю. Даже интересно, неужели мне выдадут карту через неделю и не накосячат?
Tags: бесячки, размышления, сбербанк
Subscribe

  • Сон

    Вспомнила утром, что приснилось ночью. Какие-то знакомые по какой-то причине попросили взять у них кошечку на пару дней. Я согласилась, привезли…

  • Сон

    Обычно забываю сны, а тут вот вспомнила. К чему такое приснилось??? Я в Калининграде, там живут дядя и двоюродная сестра. Приехала к ним в гости, мы…

  • Сны

    Последние пару недель снятся и снятся, обо всём, яркие такие. То с бывшим мужем развожусь, то про работу чего-то. Сегодня вот лестницу покупала,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments